гпшный тест

Объявление

It's a, it's a, it's a, it's a typical story where the bassist kills the singer and the guitarist and the drummer find they're in love with each other it's the story of the kid who clearly won't know what to say when the love of his life starts to calmly walk away
АКЦИЯ ВТОРАЯ: ГОРОДСКИЕ ЖИТЕЛИ АКЦИЯ ПЕРВАЯ: ВИНОВНИКИ НОВОСТЬ ПЕРВАЯ: К ОТКРЫТИЮ на связи: НИК // ЭСТЕР Этот мир покрыт тонкой кожей. А суть его скрыта глубоко внутри. Мягкая ли она? Или жесткая? А если не та и не другая, тогда может жидкая? А вдруг там просто пустота? На вопрос: «Что же скрыто внутри?» никто не может дать ответа до тех пор, пока не заглянет под кожу. кишин асура * сюжет * занятые внешности * вакансии * нужные персонажи * шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гпшный тест » Вредноскоп » Внеучебная деятельность


Внеучебная деятельность

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАГИЧЕСКИЕ ШАХМАТЫ
Волшебные шахматы (англ. Wizard's Chess) — отличаются от обычных тем, что фигурки в них живые. Они не только сами ходят на указанные клетки, не только бьют друг друга в прямом смысле этого слова, но и нередко дают играющему советы... Не всегда правильные.
Для Ильверморни магические шахматы - такой же спорт, как квиддич. 4 раза в год устраиваются соревнования между факультетами, в котором могут принять участие не только члены кружка - для последних это шанс доказать, что они правда здесь чему-то научились и занимают свое место законно, так как это единственный кружок, количество участников которого ограничено. Так уж традиционно сложилось - в клубе не может быть более 50 участников без учета капитана. Когда-то давно сюда не допускали девочек, но эту несправедливость исправили давным-давно.
Ответственный учитель:
Капитан кружка:
Участники:

КЛУБ СОЦИОЛОГИИ МАГЛОВ
Основан всего три десятка лет назад немагорожденным студентом. В клубе обычно состоит не больше 15 человек, но двери всегда открыты всем желающим.
Они-главные энтузиасты школы.
Клуб не-магической социологии занимается общественной деятельностью. Они активно способствуют существованию школьного совета, чья необходимость уже неоднократно ставилась под сомнение учителями. Также они проводят различные опросы и тестирования для школьной газеты и являются главными поставщиками всех школьных сплетен. Многие задаются, почему социология именно не-магическая, на что члены кружка неизменно отвечают - потому что у магов социологии нет.
Ответственный учитель: отсутствует, в клубе самоуправление
Капитан кружка:
Участники:

АДАПТАЦИОННЫЙ КУРС
Название точно описывает сам курс - он создан для адаптации студентов, переведенных из других школ и студентов по обмену. Иногда в нем может быть даже один студент, но школа все равно курс не закрывает, осознавая его важность.
На курс всегда приглашаются добровольцы из рядов учеников школы, которые помогают новеньким с, например, языковой практикой.
Ответственный учитель:
Капитан кружка:
Участники:

ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК
Подобная деятельность развивает личность студентов школы, позволяет им примерять несвойственные роли, дает новые умения и навыки. Репетиции и подготовка к спектаклям учат общению, умению работать в группах и парах, импровизировать и быть естественным в любой ситуации.
Трижды в год студенты показывают свои спектакли: в честь начала учебного года, в честь Дня Св.Патрика и в честь Рождества. Многие участники театрального кружка, существующего в школе уже около сотни лет, становились известными в магическом обществе, так или иначе связывая свою деятельность с выступлениями на публике и светской жизнью.
Ответственный учитель:
Капитан кружка:
Участники:

ХОР
Хор в Ильверморни - совершенно особая организация. Они самобытны и не так заметны в то время, пока не выступают на школьных концертах. Большинство студентов скептично относится к хору, а потому многие его участники даже распространяться о своей принадлежности не любят. Учителя, в противовес, хоровой кружок очень любят и его членов всячески поощряют, хотя конечно официально этого не признают.
Ответственный учитель:
Капитан кружка:
Участники:

ДУЭЛЬНЫЙ КЛУБ
Дуэльный клуб — клуб, организованный в стенах Хогвартса осенью 1992 года профессором Локонсом с разрешения Альбуса Дамблдора. Клуб просуществовал недолго, но пользовался бешеной популярностью. Несколько лет назад, клуб снова открыли.
Без присутствия ответственного преподавателя занятия клуба запрещены.
Ответственный учитель:
Капитан кружка:
Участники:

ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
«Хогварстский вестник» — газета, самый крупный орган средств массовой информации волшебного мира внутри школы. Отображает точку зрения учеников школы. В газете всего десять страниц и пять рубрик. Получать «Хогварстский вестник» можно бесплатно, утром каждого понедельника на входе в Большой Зал появляется стойка с новыми выпусками газеты.
Ответственный учитель:
Капитан кружка:
Редакторы:
Участники:
Фотограф:

КЛУБ ФЕХТОВАНИЯ
созданный чистокровными студентами около двадцати лет назад как неофициальное общество для практики и поддержания уровня подготовки, вскоре был раскрыт и с разрешения директора обрел куратора из преподавателей, а доступ в него получили все желающие. Впрочем, стремившихся вступить в клуб фехтования никогда не было много.
Условия участия крайне жестки, главными же требованиями для вступления являются самоконтроль, физическая подготовка и стремление самосовершенствоваться.
Ответственный учитель:
Капитан кружка:
Участники:

0

2

КВИДДИЧ
Квиддич (англ. Quidditch) — спортивная игра, невероятно прославленная и знаменитая в волшебном мире. В квиддич играют на летающих мётлах.
Попасть в команду факультета не так легко - нужно пройти строжайшие отборочные, после которых следуют тренировки наизусть в любое время дня и ночи, далеко не всегда санкционированные учителями. Сильнейшие остаются, слабые уходят из команды и выбирают себе кружок попроще.
Соревнования по квиддичу проводятся ежегодно, но были случаи, когда из-за общешкольной низкой успеваемости соревнования отменяли.

— Правила игры —
Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.
Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

— Мячи для игры —
В квиддич играют 4 мячами:
Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трёх колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

— Состав команд —
Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды от бладжеров. Специальными битами они отбивают бладжеры от своих и направляют их либо в сторону, либо в игроков команды-соперницы.
Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла. За каждый забитый гол команде начисляются 10 очков.
Ловец — его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается. Чаще всего 150 очков приносят победу. Однако, если игра длилась достаточно долго, и команда-соперница успела забить достаточное количество голов в ворота, поимка снитча не принесёт выигрыша.

— Приемы —
Обманка , совершается загонщиком: удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.
Подсечка, совершается любым игроком: захват метлы с целью сбить противника с курса.
Выталкивание квоффла, совершается вратаем: просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.
Прихват совершается любым игроком:
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.
Пропихивание квоффла, совершается охотником: рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен)
Стычка,  совершается любым игроком: полёт с целью столкновения.
Отмашка, совершается любым игроком: чрезмерное использование локтей против соперников.
Подтасовка квоффла, совершается: нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
Давиловка, совершается охотником: более чем один Охотник в штрафной площадке.
Перехват снитча, совершается любым игроком, кроме ловца: касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.

Гриффиндор
Охотники:
Загонщики:
Ловец:
Вратарь:

Слизерин
Охотники:
Загонщики:
Ловец:
Вратарь:

Рэйвенкло
Охотники:
Загонщики:
Ловец:
Вратарь:

Хаффлпаф
Охотники:
Загонщики:
Ловец:[i]
Вратарь:

0


Вы здесь » гпшный тест » Вредноскоп » Внеучебная деятельность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно